Wednesday, September 14, 2005

Вечерок - вечерочек

Возвращаюсь домой с работы. Уставшая и злая. Ну, уставшая - это потому что с работы. А злая - это по дефолту. Это я раньше по дефолту доброй и веселой была. Ща - нее. Ща я злая по дефолту.
Ну так вот, возвращаюсь я значица домой. Типа пожрать бы.
Маман навстречу вылетает:
- Ты де шляешься? Мы с тобой во сколько договаривались, что ты домой возвращаться будешь? А?
- Ма, ну на работе задержалась, бывает.
*Слушай, да от#бись ты от меня. Не договаривались мы с тобой них#я, это ты условия понаставила. А я твои условия выполнять не собираюсь. Сама бы пообещала - тогда ладно, понимаю. Но я что, дура, такие рамки себе ставить. Нех, нах.
- Документы на работу сделала?
- Ну, увезла их, полдня главу отдела кадров ловила.
*Аха, увезла я их, держи карман шире. Бл#дь. Шегдаровича третьи сутки выловить не могу, а тебе все так и сразу, на блюдечке с голубой каемочкой. И сеня его не наблюдалось. Вот с#ка. Вчера тебе сказала что у него подписала, потому что ты бы мя тогда с г#вном сьела. А сеня он должен был быть. Вот опять пришлось выворачиваться. А, пох, не впервой.
- опять врешь?
- нет
*ну чего привязалась, а. Опять ща скажешь ведь что я отмолчусь и свое делать буду. А нет у мя сил на красивое и убедительное вранье, я жрать хочу, я с утра за#балась эти тр#ханные системники таскать. Пообедать некогда было. Дай мне в конце концов раздеться.
- на почте чего так поздно была, почти в четвортом часу?
- так это, в 10м корпусе просидела, главу ОК дожидаючись.
*Аха, как же, в 10ке. Мне там делать нех#й. Документов то нет. На работе про#балась с этими компами. До-и-сто-ри-чес-ки-ми...
- а потом куда девалась? Что домой сразу не приехала?
- а кто бы за меня доки по курсачу искал?
*Етить, да на работе я была! Ты же про нее сказала не заикаться, вот молчу. Тебе про работу скажи - ты ж опять плотенцем. Не могу, все руки изодрала сеня. Лень мне твое плотенце ловить, да от оплеух уворачиваться. Бл#дь. Домой пришла называется. Прав дружище, как же ты прав, нех#й мне с родителями жить. Думат надо, как из этого д#рьма выбераться. Сама виновата. Прораспиздяила весь семестр, теперь вот догоняю. С#ки. Времени на на что не хватает. /Бл#дь, я ща на порог усядусь, сил моих больше нет./
- Слушай, ты чего это мне тут умирающего лебедя изображаешь?
*Ептить
- голова болит.
*И на работу давным давно можно было устроиться. Опять расп#здяйка. Бл#дь. За#бало. Ну какого х#я не могу я них#я вовремя сделать? Бл#дь.
- Нихрена ты не курсач делала, опять со своей бандой шлялась.
- ?
*Бл#дь, да сто лет я не видела банду свою родную. Ребята, как же я по вам всем со-ску-чи-лась!
- Что скажешь, не права я?
- Нет. Я уже сто лет их почти не вижу.
- Ну вот, видишь. И в кого у меня дочь такая. у других дети как дети, а эта.. Ты понимаешь, что я тут волнуюсь?! Тебе на меня плевать!!! С#чка! Может ты у меня сто лет на панели стоишь?
*Бл#дь. Да! Да! Да! На панели я стою. А как догадалась? Аха. Стою. Но. /Абсолютная невозмутимость на лице, а то ведь еще и обидется что я обиделась, тогда до утра не расхлебаешь/
- Ты смерти моей хочешь, да? Вот, сдохну, тогда узнаешь. какого это, без матери.
*Да, я без тебя никто. Да, расп#здяйка я. Да, сдохну я без тебя. Я это признаю. Бл#дь. Повешаться, что ли. Нет, вешаться не хочу. Я боюсь боли. Я не хочу. вены перерезать? Было бы здорово. Но где я воду возьму? Ведь запекется рана. Хотя тоже не плохо. Хоть поймет, что меня задевают ее слова. Она? Поймет? Да них#я она не поймет. Она только раз и поняла что переборщила. Когда я в трехлетней глупышкой вырвалась от нее, после того как она меня отбуцкала за нарезанную бумагу. Тогда она плкала и пыталась меня обнять. А я упиралась. Бог мой. Я ведь тогда не могла понять за что? Бог мой. В топку! Нефиг.
- С#чка ты. Бессовестная. И как не стыдно врать, а. Тебе самой то не лихо? Дядя Коля! Тот хоть врал, да складно врал. И не завирался. Бл#дь.
- ...
*Ну конечно. А я не сдохну? Мне и так говорят, что у меня крыша едет. И ведь едет. И тик замотал. Хорошо хоть не заметно пока.
- Соту дай сюда.
- На.

+ + +

Иду значица к се в комнату переодеГаться. Шторы закрываю. Комната паршивая, напротив входной двери. И ладно бы еще моя была. А то так, пока отец не решит в воем царстве почивать пристроится могу занимать территорю. Гы. Уф. Хоть чуток посидеть. Сажусь на кровать.
*Ладно, сколько сидеть можно. Еще лекции гребаные востанавливать. С#ка...
Опять влетает.
- И как тебе не стыдно? Я с работы пришла уставшая, целый день работала с дочкой дира и завучем, устала как собака, вся вымоталась. Думаю ща приду домой, налью горячего чаю, сяду в кресло и ни о чем думать не буду. Прихожу, а тут тебя нет. И как не стыдно то. Я же за тебя волнуюсь. вечер, темно. Пьяных полно. У нас тут взрослых мужиков убивают, вон 2 месяца назад на сосне повешали.
*Бл#дь. Ма, да тут у нас по ранению с городом - тишь да гладь, да божья благодать. А мужик тот - сам повешался, сама же рассказывала. /Гы сплетничала она, вот как это называется/.
- (Молчание)
*Ну вот, штору опять распазила. А ведь не прикрою, скажет что бессовестная. Что них#я не стесняюсь. Что отец мне хоть и как настоящий отец, но он же мне не отец. И что взрослая уже. Бл#дь. Голова раскалывается. Может хоть кофе дома есть? О-хо-хо.

+ + +

Ладна. Переоделись.
*Тишина какая - кайф. Поспать бы. Ладно, пошли кушать. Гы.

- Отцу позвони.
- Ща.
*Бл#дь. Неохота. Ну не нравится он мне! Идиот самовлюбленный. Казел! И какого х#я я перед ним лебезить должна.Денежки конечно лишними не бывают. Хотя опять же я их потрачу так, как захочешь ты. Плевать.
- Позвони. У них уже почти 11 часов. Скоро спать лягут.
*Гы. Он позже полпервого не ложится, ляжет он, как же.
- Аха. говорю же ща.

+ + +

Ставлю чай, грею суп.
- Ты еще не позвонила? Да что за с#чка то за такая. отец ей деньги выслал, а она ему позвонить не хочет. Что за неблагодарность.
- Сказала же, ща позвоню.
*Бл#дь. Плевать мне на него. Она конечно права, непорядышно. Но мне нет до него дела. Сама говорила - квартиру его мне оставить хочешь. А тут о непорядышности говорила. Суугой.
- Так звони давай. И нех#й мне нервы мотать.

+ + +

Звоню. Раз позвонила. Трубку не берет. Второй - та же история. Только в третий раз хочу попробовать дозвониться - звонок. Номер подавлен. Так, звонки из Хабары по дефолту не отображаются. Принимаю вызов. Них#я не слыхать. Убрадею на крыльцо. Слышно через раз, да и то - шум, а не слова. Бл#дь. Ладно, поговорили. 6 минут убила на разговор. А я что, виновата, что не слышно них#я и по 10 раз переспрашивать приходится? Вынесла мне куртку. Да-а-аа.
*Да отстань ты, со своей заботой. Замерзну - сама зайду. Бл#дь. Ну почему вы меня не оставите в покое? П-о-ч-е-м-у?!!!
Ладно. Разговор закончили. Вот идиот. А видимо все равно. Нужна я ему. Вон, боится что исчезну. Гы, доча, лол.
*Та-а-ак. Ща пристанет с расспросами. Бл#дь. С#ка.
- Позвонила?
- Да.
*Ну ты что? Не видела что ли как я на крыльце мерзла? Блин!
- Сказала ему почему перевод не довезли?
- Да.
- Что сказала?
- Сказала, что номер дома был 91, вместо единицы.
- Ну я же тебе русским языком обьясняла. Он написал на бланке "д. 1". Вот они и поняли что "девяносто один". Дубина. Я же тебе сказала так ему обьяснить?
- (Молчание)
*Бл#дь. Да не собираюсь я твои идиотские выдумки никому рассказывать. Он может и идиот но не настолько. Это только у тебя все идиотами по дефолту являются. И я в первую очередь. умная.
- Ну нет, а. Толя, вот посмотри, оня ща опять отмолчится и свое делать начнет.
- Ну а я то что сделаю? Говорю же, сьезди к ней в университет, узнай все.
- Да? Ну конечно, тебе легко говорить. Это не твой ребенок. А я же ее там опозорю.
*Да плевать мне, сьезди! Ты все равно узнаешь что 90 % того, что я говорю - правда. Другое дело что на остальные 10 ты так наедешь, что я точно с катушек сьеду. А, пох. Не впервой. Едь.
- Ну вот, как ты сразу перекидываешься. Ты еще Леху прицепи.
- Нет, а! С тобой разговаривать невозможно. Тебе на не плевать. А твой детки них#я нас не накормят в старости.
- (мое молчание)
*Люди, оть#битесь, а? Оть#битесь. Пошли вы... Все.

+ + +

Мяф. Похряпали. Наконец-то.
Пошли лекции писать. Музыки принято решение не включать. Кофе все-таки купили. Руль. Не усну и без вспышек боли в голеве, вызываемых музыкой.
*Как же все за#бало. Спать хочу. Опять?..
- А ведь ты не отцу звонила.
- Здрасьте! А кому?
- Не знаю.
- Смотри в истории звонков.
- Не умею.
- Учись, там все написано. Я тебе показывать не собираюсь. Опять скажешь что мозги пудрю.
*бл#ть... Ну что за нах
Пошли.
Идем в зал.
- Так, это чей номер?
- Это Дарима звонила.
*оть#битесь
- А где отцов номер?
*оть#битесь
- Он у него подавлен.
- Надо же как интересно. АОН значит всех определяет, а его нет. Какое совпадение. А чего так много денег сняли? За день 170 рублей? Это все твой АОН, из-за него за каждую минуту 14 рублей минута стоит.
*оть#битесь
- Неправда. А не веришь, так закажи разовую детализацию счета.
- Ну да, она 100 рублей стоит. Я вчера когда деньги ложила узнала.
*оть#битесь
- А сколько АОН стоит, ты часом не узнала?
- А он добавляет еще 7 рублей за каждую минуту.
- Неправда.
*Гы, поймала на лжи.
*оть#битесь
- (молчание)
Сидит, поджимает губы. Пялится на меня.
- С#чка ты. Бессовестная. На что деньги потратила? С кем болтала? Это надо 170 рублей проговорить. Ну с отцом ты максимум 10 минут болтала. А еще сотня где?
- (молчание)
*оть#битесь. А про то, что еще за межгород 8 руб/минуту берут ты не помнишь? С#ка.
- И отцу ты ни#хуя не звонила. Сволочь. Мать тут и так и эдак для нее старается. А она.
*оть#битесь

+ + +

Легли спать в час.
*Спим. Хорошо. Круто. Только вот взгляд этот. Чей? Блин. Просыпаться неохота. Придется. иначе не высплюсь. Так, так и есть. Она не спит. Сидит. Во, встала, пошла. Ща прикопается...
- Бессовестная.
- (молчание)
*Бл#дь.
- И не стыдно тебе?
- (молчание)
*За что?
- Говори, с кем болтала?
- (молчание)
*Нет, мне не стыдно. У меня руки развязаны. Давно жавно.
- Нечего глаза на меня пучить.
- (молчание)
*А что? сама ведь разбудила. И посмотреть нельхзя?
- С кем ты вечером говорила?
- (молчание)
*Да с кем я могу говорить. Мы с тобой ведь не расцапались, вешаться я всерьез не собиралась. крыша вроде не ехала, в руках ся держала. Зафиг мне кому-то звонить?
- Бессовестная. Плевать ей на то, что мать ночи не спит из-за нее мучается.
*Да мне плевать. Почему мне плевать?
- Бабушкину память хотя бы чтила. Она то как радовалась, думала внучка у нее человеком станет.
- (молчание)
*Не трогаф бабушкину память. Не смей. Бл#дь. Никто кроме нее не понимал меня. Никто кроме нее не в состоянии нас усмирить. Обеих. Только она всегда была на моей стороне. И на твоей тоже. Она не ставила условий. И сбегая с пары - я ехала к ней. Она не ругалась. Она радовалась что внучка ее навестила. И не упрекала. Она могла убедить тебя что-либо делать, ни в чем не пытаясь убедить.
- Бессовестная.
- (молчание)
- Так с кем ты говорила?
- С отцом.
- Ну врешь же ведь.
- (молчание)
- Опять отмолчишься и свое будешь делать.
Ушла на кухню. Пить валерьянку.
*Слава богу. Отвяла. Интересно сколько времени?
Встаю, иду пить. Пять часов.
*Бл#дь! Через час на работу.

+ + +

*За#бало.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home