Wednesday, September 14, 2005

Анкета

{1}О себе (ник, возраст, увлечения, девиз - все что Вы хотите сообщить
о себе).

Странно, просьба рассказать о себе привела меня в тупик. Что я могу сказать
о себе? Странная личность. Сумасбродная. Непонятная. Иногда - рыжий вихрь.
Иногда - тихий омут. Человек, которого может рассмешить (как вариант -
заставить плакать) пустяк, но вещи серьезные - могут и не тронуть ни капли.
Иногда мне кажется, что "я сама себе закон и наказание". В такие моменты
мне становится страшно. Говорят, что на меня интересно смотреть, когда
я занимаюсь своими делами, потому что во мне очень много эмоций. Возможно.
Но когда эти эмоции выплескиваются не в сторону неодушевленных предметов,
а на вполне конкретного челдовека - почти всегда это оборачивается разрывом
отношений с этим человеком. Когда эмоций становится слишком много - это
наверное все-таки не есть хорошо. Люблю компьютеры. Ищу себя. Иногда теряю.
Люблю жизнь. Люблю людей, которые рядом со мной. Порой - не верю никому.
Боюсь доверять тем, кого люблю. Слишком часто разочаровываюсь в людях.
Никогда не верю в отрицательные стороны человека, пока не столкнусь с ними
самостоятельно. Понятия "хорошо-плохо" и мое их восприятие порой серьезно
отличаются от общепринятых. Общаюсь с человеком в том случае, если он
во-первых, никогда не обманывал моих ожидайний (человек может и не узнать,
что он поступил не так - я просто уйду), во-вторых, есть в нем какая-то
черта, которая делает его личностью уникальной и самобытной. Кто он -
совершенно домашний человек или бродяга, паинька или бунтарь, слабак или
сильная личность, самоуверенный или закомплексованный - для меня не имеет
никакого значения. Очень яркой личности - могу простить предательство. Или
если предательство - то, что я ожидала. Не люблю узнавать, что те, кого я
считала друзьями - ими не являются (или являются не совсем ими). ЛЮБЛЮ
КОПАТЬСЯ В СЕБЕ

{2}С каким аниме-героем вы себя отождествляете.

Не знаю. Сходство порой наблюдается со многими героями. Но такую
личность, с которой могла бы себя отождествить, не встречала. Я люблю
быть в центре внимания как Аска, я порой боюсь действовать как Синдзи,
я не живу - как Рэй, порой мне кажется, что все что у меня есть, - это
компьютеры и мягкие игрушки, как Маги и фарфоровые кошечки у Рицки.
Я могу зарыться с головой в мусор и лакать пиво в одиночестве как
Канцураги. Это если брать нестравненный Neon Genesis Evangelion.
Armitage - яркая, красивая, сильная, ловкая, отважная, умная,
сумасбродная - воплощение того, кем я мечтала стать в детстве. Armitage -
киборг, странно, для меня это символично. Kimi ga Nozomu Eien - я не Харука,
и не Аяши. Но я и обе они. То порознь, то вместе. Но - лишь отчасти.
Как ни странно, порой замечаю в себе черты Ичитаки, из Айзу. Странно,
дико, непонятно. Но это я. Временами.

{3}Об аниме (почему Вы любите аниме, какое аниме было первым, какое
место занимает в Вашей жизни любимое аниме, сэйю, песня и т.д).

Наверное правильнее было бы спросить, люблю ли я аниме. Но и на этот
вопрос я могу ответить лишь одно - не знаю. Я смотрю аниме. Почему?
Опять не знаю. Может быть, для того, что бы быть в компании личностей
необычайно ярких, где любой человек обязательно талантлив и превосходит
меня, если не во всем, то во многом. Только ли? Не знаю. Если вдруг
случится так, что я не смогу с ними общаться - буду ли я смотреть аниме?
Скорее всего - да. Да, буду. Если будет такая возможность - буду смотреть
обязательно. Но так что же меня привлекает в аниме? Герои. Миры. Именно в
такой последовательности - сначала герои, потом миры. В отличие от всех
других произведений искусства, герои аниме - вполне обычные люди. Или не
совсем обычные. Но с привычными и понятными каждому чувствами и эмоциями.
Они, как и мы, делают ошибки. Они, как и мы, не всегда могут (имеют шанс)
их исправить. Они, как и мы, переживают из-за своих ошибок. В аниме нет
счастливых концов - есть лишь наиболее логичные. Аниме - это школа. Школа
жизни. Миры. Миры - фэнтезийные и фантастические, киберпанк или
кавайно-альтернативные. Если у тебя нет сил думать о чем либо, если тебе
осточертела сама необходимость думать - ничто не помешает тебе улететь
из суровой реальности в мир яркий и красочный, необычный и захватывающий -
мир аниме. Смотри, удивляйся, радуйся, переживай - это твоя вселенная, не
та, что вокруг, это иной мир и ты вправе, да, ты вправе, более того, ты
обязан переселиться в него. Если хочешь - забудь, что тут живут те же люди,
с такими же проблемами как у тебя, с те ми же мечтами и переживаниями.
Просто живи. И будь собой. Ты устал, ты устал настолько, что нет сил
разглядывать яркие краски мира за перепитиями сюжета, тебе не интересны
чувства и переживания - ты сам разучился чувствовать. И все равно ты
найдешь такое аниме, которое поможет тебе пережить этот период. Аниме -
это еще и сеанс психоанализа. Ты в тупике, ты растерян, тебе больно,
тебе плохо. Аниме не снимет боли. Но может быть, оно сможет обьяснить,
почему все это именно так. А зная - мы сами сможем вновь научиться жить.
Ты натворил черте что, ты совершил тысячи ошибок не заметив этого? Винишь
себя и не веришь, что все можно исправить? Аниме спросит - а нужно ли их
исправлять? Или подскажет путь решения. Не прямо, нет. Разве Вы
когда-нибудь встречали в аниме прямые выводы? Но оно заставит задуматься.
Укажет направление. Идти или не идти - каждый решает сам. Ну и наконец,
аниме - это просто развлечение. Одно из многих. Это яркая, необычная
прорисовка, это мир фантазии.

{4}О клубе (как Вы попали в клуб, что вы о нем думатете, каким Вы
его хотите видеть и т.д).

Клуб. УлАн. Это то, что навсегда в моем сердце. В УлАне я научилась
общаться с людьми. В УлАне я нашла друзей. УлАн стал отчасти моей семьей.
Я могу приходить, уходить, открещиваться от своего участия - но он навсегда
останется в моем сердце. Я рада, что я здесь. Да, все-таки я здесь. Даже
если говорю что я лишь рядом. А как я сюда попала? Да попутным ветром
занесло. Как и большая часть того, что происходит в моей жизни, получилось
это совершенно случайно. Фраза "Передай Петрухе, пусть evangelion найдет,
я посмотреть хочу" не тронула меня никоим образом. Но стремление оказать
услугу моему наставнику, привело к тому, что этот загадочный "evangelion"
я начала искать в пиринговых сетях. Безуспешно. Чуть позже, в качестве
ответа я передала наставнику фразу "Evangelion есть у Торина". И опять
мне это ничего не сказало. Как и слова "аниме" и "клуб анимешный, как его
там". Ибо я совершенно не знала что есть это самое "аниме". Потом в
контексте слова "аниме", встретилась ссылка на http://ulan.by.ru. С опаской
(а ФЗ ссылками на какую инфу эти двое через меня обмениваются), иду по
ссылке. А там - лишь редирект на http://ulan.org.ru. Где сайта нет и в
помине. А ссылку на форум я уникальным образом не обнаружила, хотя и
исщелкала каждый миллиметр странички (это мне ужепотом сказали, что
ссылка там была). Поскольку свой таинственный "evangelion" моя наставника
не нашла по причине повышенной неуловимости не менее загадочного "Торина"
(а наставника порадовать все-таки хочется), на сие загадочное нечто под
адресом http://ulan.org.ru я переодически захаживаю. И вот, в один прекрасный
понедельник, вместо знакомого сообщения о разработке моему взору предстает
Сайт. Мои восторги по сему поводу довольно долго имели место быть на форуме.
Потом выяснилось, что абра-кадабра "SM", встречаемая вместе со страшным и
ужасным "аниме" - есть вещь вполне знакомая и пушистая. Анимешники же вообще
оказались людьми уникальными. Так вот и прижилась. А Evangelion мы с
товарищем Петрухой нашли.

{5}О Японии.

О Японии. Увы, я мало что знаю об этой стране. Кимоно, катаны, харакири,
самураи, сёгун, оригами, икэбана - все это подчерпнуто из разнообразных
источников (не всегда адекватных, скорее наоброт) еще до знакомсва с аниме.
Ронин, Хитокири, Сакура - это уже аниме. "Уникальная страна, уникальные
люди" - неоднократно слышанный, расхожий штамп. Государство на островах
где-то между Дальним Востоком и Штатами, уникальная военная операция
"Перл-Харбор", коалиция - подчерпнуто на уроках географии и истории.
Страна, письменность которой основана на иероглифах - это уже что-то.
Страна, в которой было создано аниме, в которой родилась как вид искусства,
нет, скорее даже как вид общения, манга. Это пожалуй самое главное, самое
важное для меня на данном этапе. Хотела бы я побывать там? Не знаю,
возможно. Но особого стремления нет. Другие люди, другая культура.
Культура явно уникальная, безусловно богатая. О которой я безумно мало
знаю. Надеюсь мне удастся ликвидировать этот досадный пробел.

{6}Отсебятинка.

Эээ. Мысли кончились. ^^`
Может это и к лучшему? =^_~=

0 Comments:

Post a Comment

<< Home